Даже такой город, как Москва, которая быстро поглощает все самое модное и популярное, не может похвастаться тем, что хотя бы 40% офисов города пользуются услугами по доставке питьевой воды. Взять, к примеру, США, где показатель колеблется от 70% до 90%, так как люди не могут работать без хорошей и чистой воды. Но это также говорит о том, что рынок доставки питьевой воды очень интересен и перспективен.
Воду качаем или просто доставляем?
На сегодняшний день бизнес «водного» направления все еще не вышел из возраста молодого и развивающегося, особенно это качается регионов, — остается найти необходимые инвестиции и обзавестись желанием. На примере нашей компании можно понять, как это прибыльно и перспективно. В далеком 1995 году были планы по запуску кирпичного производства в Селивановском районе Владимирской области.
Первый совет, который можно дать: «Пляшите от печки!». Проще говоря: выбирайте сразу, какую дорогу выбираем для дальнейшего путешествия. Либо вкладываемся в долгоиграющее производство и запускаем собственную скважину, организуем линию розлива, либо просто развозим воду, сотрудничая с кем-либо.
Умей предвидеть
Вода — ресурс, подаренный природой. На сегодняшний день добыча воды уже сравнивается с добычей нефти. На сегодняшний день никто не обладает достоверной информацией о потенциале какой-либо скважины, но уже на стадии закладки можно сделать какие-либо предсказания. Хотя бы понять: хватит ли воды на долго? В соответствии с оценками экспертов, развиваем стратегию бизнеса, определяем объемы реализации, высчитываем мощность оборудования и создаем планы по продажам.
Чистота — залог здоровья
Независимо от того, какой путь был выбран вами, будь это банальный перекуп, либо собственное производство, вам всегда придется заботится о качестве продукции. Состав воды — именно тот коммерческий успех, который вам предстоит раскрутить.
Человеческий фактор вещь страшная, из-за этого розлив воды лучше доверить роботам-автоматам, которые смогут разливать воду по обыкновенным девятнадцати литровым бутылям. Оборудованием можно собирать постепенно, не сразу, но, главное, не жалеть средств на развитие, ведь воды хватит на век, как минимум!
Угощайтесь, гости дорогие!
Если вы хотите привлечь клиентов, а для того, чтобы привлечь офис, нужно обращаться напрямую к директору, необходимо провести дегустацию для оценки качества воды, ее вкуса. Именно дегустация позволит вам набрать нужных вам клиентов, которым понравится ваш товар.
Прибыль любит людей точных и пунктуальных
Пускай вкус и качество воды играют не последнюю роль в «водном» бизнесе, но нельзя забывать, что когда ты занимаешься доставкой товаров, то время ценится очень и очень дорого. Услуги, предоставляемые фирмой, — не добыча воды, а доставка. Так что стоит внимательнее отнестись к организации работы курьеров.
Каждый клиент достоин внимания
Запомни одно правило — каждый клиент разный, а действует оно в любом деле, где работаешь с людьми, особенно, когда доставка бутилированной воды в офисы ваша профессия! Каждая сделка является индивидуальной. Не любая компания позволит поить сотрудников водой хорошего качества и за вменяемые деньги — таким проще травить их, прогоняя воду через различные фильтры.
Желание клиента — закон
Бывает так, что в некоторых областях или городах найти подходящих клиентов достаточно непросто. Клиентская база строится не из простого перебора, а из индивидуального подхода. Вода — это не только напиток, ведь можно разрекламировать свой товар, как средство для других целей. Например, были покупатели, которые заказывали воду для того, чтобы мыть именно чистой водой посуду.
Постоянно в деле
Очень ценным плюсом всего бизнеса можно назвать его независимость от времени года. Зимние спады не страшны, ведь что летом, что зимой, вода для чая или кофе потребуется всегда, в течение всегда года воду используют постоянно.